Компания осознает, что главным фактором успеха в рыночной экономике является качество продукции, услуг и всей деятельности компании. Сохранение и увеличение объема продаж продукции возможно только через постоянное улучшение качества, повышение производительности труда и устранение всех видов потерь.
Компания использует передовой опыт достижения указанных целей, совершенствуя систему менеджмента на основе качества, позволяющую обеспечить условия для последовательного улучшения бизнеса.
Систему менеджмента качества, построенную на основе мирового опыта, современных технологий управления и согласно международным стандартам, Компания видит как основное средство реализации своей миссии.
Цели бизнеса ООО "ТЕПЛОМЕХ"вытекают из приведенных выше миссии и видения. Они устанавливаются высшим руководством для основных направлений деятельности компании и выражаются в технико-экономических показателях.
Достижение бизнес-целей ООО "ТЕПЛОМЕХ"обеспечивается в рамках единой системы менеджмента, путем постановки целей и задач для каждой из ее подсистем, в том числе, для системы менеджмента качества.
Стратегией развития нашей компании является интеграция изыскательских, проектных и инженерных решений с целью предоставления заказчикам оптимальных комплексных инвестиционных решений как в сфере проектирования объектов теплоэнергетики, так и в смежных отраслях проектирования (проектирование объектов промышленного и гражданского назначения).
В своей деятельности ООО «ТЕПЛОМЕХ» стремится соответствовать высочайшим стандартам качества и эффективности работ.